вторник, 16 декабря 2014 г.

У кого не бывает долгостроев? Или дубленка наконец-то закончена

У кого не бывает долгостроев?
У меня в данном случае долгошив.))  

























Манекен все еще полнее меня :)


Больше года лежала у меня вот такая кучка меха, нежнейшей овчинки и более жесткого пони, и конечно песец (куда без него)
 За это время я совершенно забыла какая  первоначальная задумка была в моей голове, мои габариты несколько изменились, но, все было раскроено и выкручиваться пришлось с двойной силой
Шить решено было внахлест, для этого мех на припусках выстригался. Шкурки нежные, под лапкой растягивались, проклеивать не хотелось. Выручил верхний транспортер. С ним работа пошла веселее
Иглы для кожи, ниточки Saba c 100. Но, с пропусками все-равно пришлось повоевать. Как Вы с ним боретесь?


4 комментария:

  1. Вау.....аж дух перехватило!!!
    Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Людочка!
    Для нее как раз и погодка соответствующая)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, ты гигант!!! Я просто склоняю шляпу, представляю какая это трудоемкая работа.
    У меня это точно был бы не долгострой, а долгостроищее! И если б у меня дерзости хватило на натуральный мех.
    А дубленка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо!
    Захвалила))) Но, прияяяяятно же))))
    Тем более, зная уровень твоих работ приятно вдвойне!!!!

    ОтветитьУдалить