четверг, 9 октября 2014 г.

жакет-вышиванка

...Бывает у Вас такое...что-то очень хочется и ты практически точно знаешь что именно, но, собрать в кучу мысли не можешь....какая-то деталь, какой-то нюанс, мысль....такая важная... постоянно от тебя ускользает. Листаешь гигабайты информации в поисках решения, но все не то.....
Вот так было и у меня. Я сторонник минимализма, в т.ч. в одежде, но очень хотелось мне стилизованный жакет. Долго вынашивала идею, вещь должна была быть носибельной и универсальной.
Попался мне в руки футер 3-х нитка петелька 100% хб, прям созданный для жакета
Перелистала огромную стопку журналов, пересняла несколько выкроек и каждый раз понимала...что-то не то... в очередной раз убеждаюсь в необходимости базовой выкройки, которая в этот раз меня очень выручила
Алина, тебе отдельное спасибо за основу, моделировала на ней!  




4 комментария:

  1. Аня, я этот твой жакетик утащила в норку и добавила в список своих "хочух"))) ну просто вещь от-кутюр!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа! Очень приятно, что вдохновила, жду в твоем исполнении!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный жакет. Необычное расположение вышивки. Очень элегантно!
    У Вас однозначно есть вкус! Если все-таки примете решение повторить на заказ мои координаты у Вас в почте ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить