среда, 21 мая 2014 г.

О себе и помощниках

Добро пожаловать в Рукодельный Домик hobbyhouse!!!

Проходите! Располагайтесь поудобнее, добавляйтесь в друзья и чувствуйте себя как дома!


В данном посте надо рассказать о себе?... Как же это сложно :)
Почему рукодельный домик, hobbyhouse, иногда хочется назвать домом творческих идей....? Все очень просто в моей маленькой и вполне прелестной  головке всегда живут, роятся и не дают спать по ночам идеи. Если б их еще можно было упорядочить и заставить жить в соответствии с биологическими часами..... но, это я много хочу? да?  Идеи рождаются разные, увлечений много, общаться люблю, нет, не просто люблю...... жить не могу без болтовни обо всем...тем более с приятным и увлеченным человеком. Поэтому постаралась объединить их под одной крышей

Мои помощники:

швейная машинка, с которой и начался мой автопарк brother ml 750,  и которая постепенно обрастала полезными лапками и приспособлениями

коверлок:

первоначально был MINERVA M3000CL, довольна была полностью, но, начал капризничать :(
Коверлок MINERVA M3000CL

теперь у меня живет коверлок Juki MO 735, железо более надежное, мотор работает тише (шелестит просто)


Распошивалка Cover pro II:
Как бы не уговаривала себя, что 2 в 1 - это хорошо, мало места и все прочее, но, как только появляется возможность, сразу хочется облегчить задачу. К ней окантовыватели для беек в 3 и 4 сложения (незаменимые штучки), приспособа для ровной подгибки


Вышивальная машина:

Как же я ошибалась считая, что вышивальная машина-это блажь, совершенно ненужная штука "вышивать дурацкие цветочки, кто вообще украшает одежду вышивкой?!"
Началось с фразы мужа: "может, нам такое надо?!" Какая рукодельница в здравом уме откажется от помощницы?????  "Конечно, надо!!!!!"
Сначала появилась BROTHER INNOV-IS 750 (NV-750E). В наборе шли пяльца 10х10 и 13х18
BROTHER Innov-is 750 (NV-750E) вышивальная машина
Но, достаточно быстро я вошла во вкус и душа требовала простора, поэтому моя помощница сменилась на Brother NV V3 (в комплекте идут пяльца 10х10 и 18х30)
Brother NV V3



Вроде, никого не забыла

Все-таки забыла )))  парогенератор

Парогенератор с утюгом Silter Super mini Gazzella 2020/PD

Как я раньше без него жила даже не представляю :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий